Государственное бюджетное учреждение здравоохранения

«Городская детская поликлиника»

Республика Ингушетия, г.Назрань

Порядок обращения

Порядок обращения пациентов в поликлинику.

1. В целях профилактики заболеваний, своевременной диагностики и лечения в амбулаторных условиях граждане закрепляются за организациями здравоохранения по месту постоянного жительства. Если пациент не проживает на территории обслуживания учреждения, вопрос прикрепления решается с согласия руководителя учреждения и участкового врача, к которому прикрепляется пациент.

2. При состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства (несчастный случай, травма, другие состояния и заболевания, угрожающие жизни или здоровью гражданина, или окружающих его лиц), необходимо обратиться в службу скорой медицинской помощи:

- фиксированная связь - 03

- сотовая связь - 103

Телефон единой службы спасения – 112;

либо в отделение оказания неотложной медицинской помощи республиканской детской клинической больницы.

3. Медицинская помощь детскому населению осуществляется по территориальному принципу непосредственно в поликлинике понедельник-пятница с 08.00 до 18.00, в субботу с 8.00 до 16.00 часов, в воскресенье - выходной день; в праздничные дни – согласно графику, утвержденному главным врачом.

4. При состояниях, не требующих срочного медицинского вмешательства, пациент или его законный представитель должен записаться на прием через регистратуру учреждения, либо по многоканальному телефону регистратуры или через онлайн запись.

5. При первичном или повторном обращении в регистратуру учреждения пациент или его законный представитель обязан представить документ, удостоверяющий личность и действующий страховой медицинский полис пациента. В регистратуре учреждения при первичном обращении на пациента заводится медицинская карта амбулаторного больного, в которую вносятся следующие сведения о пациенте: фамилия, имя, отчество (полностью), пол, дата рождения (число, месяц, год), адрес по данным прописки (регистрации) на основании документов, удостоверяющих личность, серия и номер паспорта, серия и номер страхового медицинского полиса. Медицинская карта пациента является собственностью поликлиники и должна храниться в регистратуре. Медицинская карта на руки пациенту НЕ ВЫДАЕТСЯ! Не разрешается самовольный вынос медицинской карты из поликлиники без согласования с руководством учреждения.

6. Необходимым предварительным условием оказания медицинской помощи является дача информированного добровольного согласия гражданина или его законного представителя на медицинское вмешательство. Поскольку в отношении несовершеннолетних информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство дает один из родителей или иной законный представитель, несовершеннолетних пациентов в поликлинике в возрасте младше пятнадцати лет должен сопровождать их законный представитель.

7. Организация предварительной записи на прием к врачам – специалистам и участковым врачам педиатрам в поликлинике осуществляется непосредственно через окно регистратуры, по телефонному звонку, либо самостоятельно через онлайн запись. 

8. Острые больные и больные, нуждающиеся в неотложной медицинской помощи, принимаются специалистами кабинета неотложной медицинской помощи   и при необходимости получают направление к участковому врачу или врачу узкого профиля.

9.Информацию о времени приема врачей всех специальностей, о порядке предварительной записи на прием к врачам, о времени и месте приема населения главным врачом и его заместителями, пациент может получить в регистратуре в устной форме и наглядно – с помощью информационных стендов, расположенных в холле учреждения, а также на официальном сайте поликлиники

10. Направление на плановую госпитализацию пациентов, нуждающихся в стационарном лечении, осуществляется после предварительного обследования больных.

11. Экстренная госпитализация больных с острой патологией осуществляется по направлению врача педиатра либо врача специалиста. При необходимости с привлечением сил и средств станции скорой медицинской помощи.